четверг, 13 октября 2011 г.

Might & Magic Heroes VI первая миссия.

Сраные шестые герои ( Might & Magic Heroes VI ), да блядь, не герои меча и магии, а меча и магии герои, ебать Йода побывал у девелоперов в башке.
Тотальный дисбаланс.
Убогая графика( Верните наши спрайты!)
Первая миссия меня убила, пройти до вражеского замка, и внезапно! Хуй вам там слишком сильный герой для вас, весь в белом епт.
Мой рецепт прохождения первой миссии: завалить всех кого можно кроме героя в замке, сесть в своём замке на 12 месяцев, купить войска и снести его нах.
Охуительно!
Херовый баланс, херовая панель героя, херовая панель замка.... Херовые клетки! Гексы блеать! Гексы нужны людям!

Жду King`s Bounty: Воин Севера.

2 комментария:

uriyjeans1 комментирует...

Да я сейчас пытаюсь пройти миссию за Анастасию в её сне,войск нет,а противников хоть вешайся!

reZon комментирует...

Мне надоело вся эта несбалансированная галиматья, и я просто продолжу как раньше в третьих героев играть.